ГАРАНТИЯ

1

Гарантийный талон - это товарный чек, полученный от курьера нашего интернет-магазина либо транспортная накладная, в случае получения товара на складе транспортной компании.

2

Перед получением товара на складе транспортной компании обязательно проверяйте комплектацию вашего заказа (соответствие заказанной модели с получаемой, типоразмер шин или дисков, сезон шин, наличие болтов/гаек/проставочных колец, если таковы идут в комплекте с дисками).

Все претензии по комплектации заказа принимаются до получения товара на складе транспортной компании.

3

* Если Вы уже установили купленные у нас шины или диски, то они возврату не подлежат.

4

Гарантия распространяется на заводской брак, выявленный во время получения товара на филиале транспортной компании или при вручении курьером, либо при балансировке шин. Брак, выявленный в ходе эксплуатации автомобильных шин необходимо подтвердить на экспертизе. Шины на экспертизу предоставляет покупатель.

5

Все расходы по проведению экспертизы несет покупатель. В случае положительного заключения, производится замена шины либо, в случае отсутствия товара, возврат денег.

* Вернуть и поменять диски или шины, купленные в интернет-магазине Rezina13, можно в течение 14 дней смомента получения товара.

Товар не должен иметь механических повреждений и не должен носить следы монтажа. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель.

6

* Если шины или диски утратили свой товарный вид, то гарантия на них не распространяется.

Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения дисков и шин:

  • Неправильное хранение;
  • Непрофессиональный монтаж;
  • Эксплуатация покрышек и дисков на авто с нарушенной осью;
  • Превышение допустимой скорости;
  • Использование шин и дисков с пониженным и повышенным давлением в покрышке;
  • Превышение грузоподъемности;
  • Самостоятельное нарезание ламелей, канавок и отверстий для шипов, а также механическое вмешательство в целостность дисков.